воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Розыгрыш конфетки+ небольшие призы для комментирующих работы

Здравствуйте, дорогие читатели и посетители блога!

Решила разыграть прямо сейчас, а, что по нашему времени уже 14 минут как 8 число :)
Хочу сказать всем спасибо за участие в моей конфетке :) Приятно, что кто-то радовался вместе со мной:) Спасибо и тем кто присоединился к моему блогу, очень приятно:)

Разыгрывала при помощи random, но вставлять картинку я не умею:( буду признательна если кто-то напишет как это нужно делать. Так, что прошу поверить на слово. Розыгрыш от 1 до 132 номера и победитель номер 26 это Лена. Поздравляю!

Еще хочется сказать отдельное спасибо тем, кто комментирует мои работы и отблагодарить хотя бы двух. Для этого я выписала всех комментирующих за последний месяц,пронумеровала, сколько комментариев столько и шансов, и при помощи того же randoma победителями стали Ольга и Ольга :) Сюрприз будет небольшой, но мне кажется очень полезный:)

Девочки жду ваши адреса :)

Еще раз спасибо всем за участие и приглашаю на еще одну свою конфетку примерно через месяц, по какому поводу она будет пока не скажу:)

Всем приятного начала рабочей недели!

8 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!!! И себя))) И еще одну Олю)) Наташ, спасибо большое!!!! Первый раз что-то выигрываю))) Слов нет, как я счастлива)))) Пошла адрес писать. А-а-а-а-!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек! Один раз выигрывала конфетку, знаю как это приятно)

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты...а я и не заглянула-не успела! урррра!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))пошла писать адрес!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, я уже получила твою конфетку!!!! Спасибо большущее!!! Все о чем, я мечтала!!! Бабочки...мммм... А у тебя есть катлблаг (не знаю правильно я его назвала)!!! Я теперь тоже о нем мечтаю)))

    ОтветитьУдалить