понедельник, 22 марта 2010 г.

открытка мужская

Эта открытка была сделана для моего свекра. В создании открытки мне очень помог мой муж- спасибо ему:) Открытка выполнена из дизайнерского картона, а все элементы нарисованы и раскрашены акварельными карандашами. Все сделано в соответствии с увлечениями человека (вратарь футбольной команды, любит работать по дереву, рыбак, играет с друзьями в карты). Мне хотелось бы еще "прибить" гвоздики на вторую картонку и на табличку с поздравлением, но ничего подходящего не нашлось, что походило бы на шляпки гвоздиков.

3 комментария:

  1. Чудесная открытка! Тем более все элементы сделаны своими руками! Это же здорово!

    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Ваша похвала для меня большая ценность, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная Открыточка!!! Наверняка понравилась имениннику!

    ОтветитьУдалить