среда, 1 декабря 2010 г.

Новогоднее и не только...

Добрый вечер, дорогие читатели и посетители блога!

Эту открытку я делала по скетчу от Саши, но, кажется немного отошла в процессе работы:)




это открытка, с ней хочу поучаствовать вот здесь Papaer Sundaes #46

а это блок с липкими листиками :)

это опять открытка, хочу поучаствовать с ней вот здесь Wildorchidchallenge

а это блок с отрывными листочками :)



обложка для паспорта

осталось еще немного этой бумаги:)мини- открытка

и конверт для денежки


Спасибо, что заглянули ко мне в блог, буду очень рада вашим комментариям:) Спасибо:)

21 комментарий:

  1. Ой, столько всего, когда успеваешь? Очень нравится все. А еще интересно посмотреть оборотную сторону конверта, просто в планах есть сделать конверт для денег.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые открыточки!!! Мне очень понравилась с шаром. и с подарками))) Подарки такие... *вкусненькие* под ёлкой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо:) Преимущественно ночью:) Конверт с другой стороны полностью бабочковая бумага, лента пропущена внутри конверта через прорези.

    ОтветитьУдалить
  4. ОГО!!! Сколько красоты за один раз!!! Все очень понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. oh wow! so many wonderful Christmas projects! Way to go!
    Thanks for joining us at Paper Sundaes this week!

    ОтветитьУдалить
  6. красота какая)))от второй просто в восторге)))такаЯ классическая американская рождественская)))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово как! Такие отличные работы и все сразу, глаза разбегаются от красоты!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да! Красота! Елка с подарками шикарная! И штампик классный на первой!

    ОтветитьУдалить
  9. какие здесь красавицы! с золотым шаром особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, сколько красоты!А я ночью спать хочу)поэтому рукодельничать особо некогда:)
    Мне особенно приглянулась вторая открыточка!Там такие потрясающие ягодки!А что это или как сделана такая красота?

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, привет! Заглянула я сюда после своего долгого отсутствия и просто заразилась новогодним настроением! Столько замечательных новых работ, много новогодних и таких чудесных, что хочется быстрее бежать и творить! Огромное спасибо за твои работы и за мое вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные работы! Особенно понравилась открытка с елками.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за ваши добрые слова:)
    Виктория, ягодки из разобранного искусственного букета, но вблизи выглядят как покрашенный пластиковый шарик, обсыпанный прозрачным микробисером:)

    ОтветитьУдалить
  14. ни чего себе сколько их...мне очень с шаром понравилась,такой прям комплектик получается :)

    ОтветитьУдалить
  15. Столько всего и все работы чудесные. Но от блока с елочкой я в полном восторге! Приглашаю поучаствовать в розыгрыше 4 конфеток, подробнее здесь:http://artledi.ru/action.html и здесь:http://vkontakte.ru/photo-11199996_194318499

    ОтветитьУдалить
  16. Обложка на паспорт покорила!Пора и себе уже сделать, а то сапожник без сапог получается)) И открытки все до единой очаровательны!!!
    Наташа, можно я тут вопрос не в тему напишу? Я помню раньше в одном из пермских магазинов (если не ошибаюсь, то скрап- рум) для творчества (вроде около пл. Дружбы) были папки для хранения скрап- бумаги 30 на 30 см. И вот пока у меня муж находится в Перми, хочу дать ему задание их купить. Не подскажешь, в какой магазин ему съездить? Где они есть? Просто у нас тут я ни разу не видела и в инет- магазинах не встречала. Заранее спасибо! И еще раз прошу прощенья, что влезла тут со своим вопросом.

    ОтветитьУдалить
  17. Wow you've sure been busy! What gorgeous creations! Thanks so much for joining us at WOC!
    Hugs~ Kim

    ОтветитьУдалить
  18. beautiful creations !You have been very busy. thanks for joining us at S'Sketches.

    ОтветитьУдалить
  19. все работы очень интересные!! спасибо за участие в нашем задании!! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивые работы и все такие разные! Прямо взрыв идей!

    ОтветитьУдалить